Вниманию родителей будущих первоклассников.

С 1 августа, в рамках получения муниципальной услуги "Приём граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования", Вы можете подать заявление на зачисление в первый класс через интернет. 

Для этого вам необходимо перейти по адресу http://netcity.admsakhalin.ru/ в раздел "Подать заявление на зачисление" и следовать инструкциям системы. 

Так же вы можете это сделать, лично обратившись в школу.

Главный помощник в учебе — учебник.
Он молчаливый и добрый волшебник.
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сберегай его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни.
Славный учебник научит всему.
Будь благодарен за это ему!

А все ли ребята в нашей школы благодарны своим учебникам за знания и помощь в учебе?

Учебная литература — одно из составляющих условий успешной учебы. Государство тратит большие средства для обеспечения учащихся учебниками, которые должны быть в пользовании не менее 5лет. Только один комплект учебников для 4 класса стоит приблизительно 5 тыс. рублей

На прошедшей неделе в нашей школе прошел рейд по проверке сохранности учебников. Его цель — проверить наличие и сохранность учебников, призвать ребят бережно обращаться с книгой.
В комиссию для проведения рейда из 1-4 классов вошли те учащиеся, чьи учебные принадлежности, учебники и тетради всегда находятся в порядке.

Члены комиссии по проверке учебников:

DSC 0820

  1.  Журова Елизавета – 1 класс;
  2.  Торгашина Виктория – 2 класс;
  3.  Яковлева Софья – 3 класс;
  4.  Бушуева Диана – 4 класс;
  5.  Шайдуллаева Аяна -4 класс;
  6.  Ким Амелия – 4 класс;
  7.  Резвова Виктория – 4 класс;
  8.  Бурцева Елизавета – 4 класс.

Проверка показала, большинство ребят нашей школы добросовестно выполняют правила пользования учебниками из фонда школьной библиотеки, заботятся об их сохранности: учебники чистые, обернуты, имеют удобные закладки; лишь немногим ребятам рекомендовано провести небольшой ремонт учебников (подклеить страницы, обложки, стереть ластиком пометки).

Наименьшее число замечаний получили наши старшеклассники – ребята 4 класса. Молодцы! Ребята получили учебники на 2 полугодие от своих предшественников в очень хорошем состоянии, но 6 человек не сделали закладки в книги.
Среди первоклассников 12 ребят также получили замечания из-за отсутствия закладок, двое из этих ребят не имели необходимых по расписанию учебников.

13 учащимся 3 класса и 19 – из 2 класса были сделаны замечания из-за отсутствия закладок и обложек к учебникам.

Итак, наша проверка показала, что ребята добросовестно относятся к школьным учебникам, но недооценивают роль закладки. А ведь она поможет и быстро найти нужную страницу, и предохранить остальные от порчи в результате многократного перелистывания. Надеемся, что ребята учтут все замечания комиссии и будут бережно относиться к своим друзьям – учебникам.

Следующий рейд мы планируем провести в мае.

К рейду по проверке наличия и сохранности школьных учебников – будь готов!

DSC 0819

Требования к сохранности учебников:

  1. Каждый учебник должен быть обязательно обернут в обложку!
  2. Учебник должен быть чистым, иметь аккуратный вид. Если Вам достался учебник в плохом состоянии, постарайтесь исправить ситуацию: подклейте страницы, сотрите ластиком записи.
  3. В конце учебника, на развороте, карандашом должны быть указаны фамилия и класс владельца учебника.
  4. В начальных классах в учебнике обязательно должна быть закладка.
  5. Учебник должен быть на уроке согласно школьному расписанию.

Ежедневно открывая учебник, помните, что в ваших руках мудрость народа, его знания и опыт. Бережное отношение к книге — это не просто ваша обязанность, но и показатель вашей воспитанности, гражданской зрелости, уровня культуры вас и вашей семьи в целом.

Береги учебник!

Воскресенье, 24 Январь 2016 22:45

Знакомство с творчеством Есенина

Интегрированный урок во 2 классе.

DSC 0838

Одной из главных задач современного образования является подготовка ребёнка к современной жизни. И подготовка эта происходит через формирование у него необходимых компетенций. 0дним из способов их формирования является интеграция учебных дисциплин. Интеграция оживляет образовательный процесс, экономит учебное время, избавляет от утомляемости, ориентирует мышление на будущее. Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей явлений и процессов.

Межпредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе. Самая эффективная в настоящее время форма реализации межпредметных связей при изучении комплексной проблемы в школе – интегрированные уроки.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Например, предметов «Литературное чтение» и «Изобразительное искусство» во 2 классе.

Именно здесь учащиеся имели возможность получения глубоких и разносторонних знаний, используя информацию из двух учебных дисциплин, совершенно по-новому осмысливая события, явления. На уроке литературного чтения при знакомстве со стихотворением Сергея Есенина «Береза» второклассники открыли для себя необычайную красоту символа России – стройной белоствольной березы. А на уроке ИЗО, синтезируя приобретенные знания, изобразили ту самую красоту, где
«... На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой...»
с помощью художественных средств – кисти и гуаши.

Благодаря такому интегрированному уроку у ребят возникло целостное восприятие действительности. Ведь именно на подобных уроках в большей мере происходит формирование личности творческой, самостоятельной, ответственной, толерантной.

фотографии к материалу можно посмотреть здесь.